Данное решение предназначено для быстрого запуска Интернет-магазина мебели, как офисной так и любой другой.
В нашем решении присутствует ряд функционала, который не часто встретишь в стандартных магазинах:
1.Сразу обращу ваше внимание на слайдер на главной странице. Как вы заметили, в нем присутствует три категории (Со скидкой, Хиты продаж, Новинки). Мы не делали традиционных "галочек" в свойствах товара, в слайдере отображаются реально товары, на которые установлены скидки, если вы просматриваете "Хиты продаж" то вы видите реально тот товар, который чаще всего покупают пользователи, в новинках выводятся новые товары, недавно добавленные в торговый каталог магазина.
2. Также на главной странице пользователь видит наиболее популярные разделы торгового каталога, их выводится определенное количество, установленное в настройках компонента, и разделы сортируются по полю "сортировка", что дает вам возможность определить какие разделы будут первыми в списке.
3. Конечно же на всех страницах магазина мебели есть наша "Корзина" (aerobasket), которая в скрытом состоянии отображает общее кол-во товара положенного в корзину, а в развернутом отображает список этих товаров, их кол-во, стоимость и общую сумму.
4. Также на всех страницах магазина присутствуют блоки "Личный кабинет" и "Обратная связь".
5. На странице разделов торгового каталога представлены все разделы в виде изображений и названий.
6. При переходе на страницу раздела покупатель увидит описание данного раздела, список товаров раздела. Под списком товаров слева располагаются кнопки постраничной навигации (их видно только есть в данном разделе много товара), а справа располагаются кнопки "Показывать по:", кликая по которым покупатель может выбрать по сколько штук выводить товар на одной странице.
7. Также на странице раздела торгового каталога справа в виде закладки располагается фильтр. Он специально спрятан, т.к. фильтром не так часто пользуются, но иногда он мешает занимая лишнее место на странице. При этом он хорошо заметен и при клике выезжает из-за края страницы.
8. В фильтре присутствуют два параметра: цена и цветовое решение, которые являются динамическими. Т.е. они формируются на основе данных о товарах того раздела, в котором мы сейчас находимся. Фильтр по цене представлен в виде "ползунков". Цветовые схемы представлены в виде картинок, при наведении на них всплывает более детальная картинка с названием цветового решения. Особенность данного фильтра еще в том, что он запоминает указанные пользователем параметры фильтрации отдельно для каждого раздела торгового каталога. Таким образом покупателю не надо постоянно вводить свои критерии фильтрации, а также при просмотре другого раздела (например, стульев после шкафов) введенные в предыдущем разделе параметры не будут ему мешать в текущем разделе.
9. На детальной странице товара представлено его описание, технические характеристики, кнопки "расшаривания", список дополнительных фотографий а также цена и детальная фотография товара. Также хочу обратить ваше внимание на блок "Цветовые решения", которые являются торговыми предложениями, при клике по ним пользователь может купить товар именно в выбранном цветовом решении. Когда вы кликаете по цветовому решению, заменяются: цена, детальная картинка, и изменяются кнопки "Купить" и "В корзину" так, чтобы покупатель купил именно выбранное торговое предложение.
10. Также на детальной странице товара хочу отметить блок "Посмотрите другие ...". Здесь выводятся товары того же раздела, что и текущий товар, но их ценовой диапазон шире, пользователю выводятся товары с ценой от "на 20% дешевле текущего товара" до "на 20% дороже текущего товара".